Mesedez, erabili identifikatzaile hau item hau aipatzeko edo estekatzeko: http://elartu.tntu.edu.ua/handle/123456789/2037

Metadatuen erregistro osatua
DC eremuaBalioaHizkuntza
dc.contributor.advisorАндрушків, Богдан Миколайович-
dc.contributor.authorНянько, Віталій Миколайович-
dc.contributor.authorНянько, Виталий Николаевич-
dc.contributor.authorNyanko, V. M.-
dc.date.accessioned2013-04-17T07:25:16Z-
dc.date.available2013-04-17T07:25:16Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationНянько В. М. Управління маркетинговими дослідженнями на підприємствах сільськогосподарського машинобудування. Автореферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата економічних наук: 08.00.04 – економіка та управління підприємствами (за видами економічної діяльності) / В. М.Нянько — Тернопіль, 2013. — 24uk
dc.identifier.urihttp://elartu.tntu.edu.ua/handle/123456789/2037-
dc.descriptionРобота виконана на кафедрі менеджменту підприємницької діяльності Тернопільського національного технічного університету імені Івана Пулюя Міністерства освіти і науки, молоді та спорту України. Захист відбувся у 2013 році на засіданні спеціалізованої вченої ради К 58.052.05 у Тернопільському національному технічному університеті імені Івана Пулюя за адресою: 46001, м. Тернопіль, вул. Білогірська, 2, зал засідань. З дисертацією можна ознайомитись у бібліотеці Тернопільського національного технічного університету імені Івана Пулюя за адресою: 46001, м. Тернопіль, вул. Руська, 56.uk
dc.description.abstractДисертаційну роботу присвячено обґрунтуванню теоретико-методичних підходів і розробці практичних рекомендацій щодо удосконалення процесу управління маркетинговими дослідженнями на підприємствах сільськогоспо-дарського машинобудування в умовах трансформації економіки. У роботі обґрунтовано сутність маркетингових досліджень, виділено головні складові процесу маркетингових досліджень. Встановлено, що ефективність маркетингових досліджень залежить від розвитку інформаційно-аналітичної роботи на підприємстві та розвитку управління маркетинговими ризиками. Здійснено діагностику стану та перспектив розвитку машинобудування в Україні, зроблено аналіз можливостей використання маркетингових досліджень підприємствами сільськогосподарського машинобудування в Україні, проведено оцінку ефективності маркетингових досліджень підприємств сільськогосподарського машинобудування. Розроблено рекомендації щодо удосконалення управління маркетинговими дослідженнями на підприємствах сільськогосподарського машинобудування.uk
dc.description.abstractДиссертационная работа посвящена обоснованию теоретико-методических подходов и разработке практических рекомендаций относительно усовершенствования процесса управления маркетинговыми исследованиями на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения в условиях трансформации экономики. Во вступлении обосновано актуальность темы исследования, сформулировано цель и основные задания, предмет и объект, теоретическую и методологическую базы исследования, отображено научную новизну и практическое значение полученных результатов. В первом разделе «Теоретико-методические подходы к управлению маркетинговыми исследованиями на машиностроительных предприятиях» обосновано сущность, значение и место маркетинговых исследований в системе маркетинга машиностроительных предприятий, правовое обеспечение и принципы управления маркетинговыми исследованиями предприятий, особенности их проведения в современных условиях управления предприятиями машиностроения. Определенно, что маркетинговые исследования это систематический процесс сбора, обработки, анализа и презентации информации о рынке в целом и отдельных его элементах для принятия эффективных управленческих решений и обеспечения эффективной деятельности субъектов хозяйствования как сегодня, так и в перспективе. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений из всех аспектов маркетинговой деятельности, изучением всех факторов, которые влияют на процесс производства продукции и продвижения товаров от производителя к потребителю. Установлено, что эффективность таких исследований зависит от развития информационно-аналитической работы на предприятии и развития управления маркетинговыми рисками. Доказано, что управление маркетинговыми исследованиями это процесс, который осуществляется путем реализации всех управленческих функций, а именно планирования (подготовка или разработка плана), организации (проведение или реализация плана), мотивации (выполнение плана), контроля (проверка четкости выполнения плана) и сквозной функции регулирования (внесение изменений к подготовке, реализации, выполнению и проверке четкости выполнения плана) для решения тех или тех проблем или возможностей. Во втором разделе «Анализ использования маркетинговых исследований предприятиями сельскохозяйственного машиностроения» проведено диагностику состояния и перспектив развития машиностроения в Украине, сделано анализ возможностей использования маркетинговых исследований предприятиями сельскохозяйственного машиностроения в Украине, дано оценку эффективности маркетинговых исследований на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения. Текущее состояние дел в машиностроительном комплексе Украины свидетельствует о наличии целого спектра проблем, которые требуют комплексного и целеустремленного решения для обеспечения конкурентоспособности машиностроительной продукции. В третьем разделе «Усовершенствование управления маркетинговыми исследованиями на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения» выявлено организационные направления усовершенствования маркетинговых исследований в деятельности предприятий сельскохозяйственного машиностроения, обосновано необходимость формирования стратегии проведения этих исследований предприятиями сельскохозяйственного машиностроения, обозначено направления повышения эффективности управления маркетинговыми исследованиями на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения. Разработано механизм проведения эффективных маркетинговых исследований с помощью сценарного подхода, предложено модель маркетингового управления реализуемую на основе проведенных маркетинговых исследований потребителей рынка машиностроения, сформировано методику оценки эффективности управления маркетинговыми исследованиями методами системного анализа и принятия решений. Обоснованно, что для успеха на рынке необходим интегрированный подход к внедрению системы управления эффективностью маркетинговых исследований в деятельность предприятий сельскохозяйственного машиностроения на основе современных концепций управления и поддержки их информационно-аналитического обеспечения.uk
dc.description.abstractDissertation work is sanctified to the ground of theoretical and methodical approaches and development of practical recommendations in relation to the improvement of management marketing researches on the enterprises of agricultural machine-building in the conditions of transformation of economy. Essence of marketing researches is in-process reasonable; the main constituents of process of marketing researches are distinguished. It is set that efficiency of marketing researches depends on development of research and information work on an enterprise and development of management marketing risks. Diagnostics of the state and prospects of development of machine-building is carried out in Ukraine, the analysis of possibilities of drawing on marketing researches is done by the enterprises of agricultural machine-building in Ukraine, the estimation of efficiency of marketing researches of enterprises of agricultural machine-building is conducted. Recommendations are worked out in relation to a management is improved marketing researches on the enterprises of agricultural machine-building.uk
dc.language.isoukuk
dc.publisherТернопільський національний технічний університет ім. Івана Пулюяuk
dc.relation.ispartofseriesспеціальність 08.00.04 — „Економіка та управління підприємствами (за видами економічної діяльності)“;-
dc.subjectмаркетингові дослідженняuk
dc.subjectсистема маркетингуuk
dc.subjectкомплекс маркетингуuk
dc.subjectмаркетингове середовищеuk
dc.subjectуправлінняuk
dc.subjectінформаціяuk
dc.subjectуправлінські рішенняuk
dc.subjectефективністьuk
dc.subjectринок сільськогосподарського машинобудуванняuk
dc.subjectмаркетинговые исследованияuk
dc.subjectсистема маркетингаuk
dc.subjectкомплекс маркетингаuk
dc.subjectмаркетинговая средаuk
dc.subjectуправлениеuk
dc.subjectинформацияuk
dc.subjectуправленческие решенияuk
dc.subjectэффективностьuk
dc.subjectрынок сельскохозяйственного машиностроенияuk
dc.subjectmarketing researchuk
dc.subjectmarketing systemuk
dc.subjectmarketing complexuk
dc.subjectmarketing environmentuk
dc.subjectmanagementuk
dc.subjectinformationuk
dc.subjectadministrative decisionsuk
dc.subjectefficiencyuk
dc.subjectmarket of agricultural machine-buildinguk
dc.titleУправління маркетинговими дослідженнями на підприємствах сільськогосподарського машинобудування.uk
dc.title.alternativeУправление маркетинговыми исследованиями на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения.uk
dc.title.alternativeThe management marketing researches is on the enterprises of agricultural machine-building.uk
dc.typeThesisuk
dc.contributor.committeeMemberПивоваров, Михайло Григорович-
dc.contributor.committeeMemberДідоренко, Тетяна Василівна-
dc.subject.udc658.8uk
dc.subject.udc338.45uk
dc.subject.udc330.34uk
thesis.degree.departmentспеціалізована вчена рада К 58.052.05-
thesis.degree.discipline08.00.04 – економіка та управління підприємствами (за видами економічної діяльності)-
thesis.degree.grantorТернопільський національний технічний університет імені Івана Пулюя-
thesis.degree.levelкандидатська дисертація-
thesis.degree.nameкандидат економічних наук-
Bildumetan azaltzen da:08.00.04 – економіка та управління підприємствами (за видами економічної діяльності)



DSpace'deki bütün öğeler, aksi belirtilmedikçe, tüm hakları saklı tutulmak şartıyla telif hakkı ile korunmaktadır.