Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://elartu.tntu.edu.ua/handle/123456789/1445

Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorИгнатович, С.-
dc.contributor.authorКарускевич, М.-
dc.contributor.authorБурау, Н.-
dc.contributor.authorКраснопольский, В.-
dc.contributor.authorIgnatovich, S.-
dc.contributor.authorKaruskevich, M.-
dc.contributor.authorBouraou, N.-
dc.contributor.authorKrasnopolskiy, V.-
dc.date.accessioned2011-11-15T14:05:06Z-
dc.date.available2011-11-15T14:05:06Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationПерспективы использования бортовых автоматизированных систем контроля выработки усталостного ресурса авиационных конструкций / Игнатович С., Карускевич М., Бурау Н., Краснопольский В. // Вісник ТНТУ. — 2011. — Спецвипуск — частина 2. — С.136-143. — (механіка та матеріалознавство).uk
dc.identifier.issn1727-7108-
dc.identifier.urihttp://elartu.tntu.edu.ua/handle/123456789/1445-
dc.description.abstractПредставлен краткий обзор и анализ проблемы контроля технического состояния авиационных конструкций в эксплуатации. Показано, что ведущие производители и эксплуатанты авиационной техники в мире интенсивно проводят научные и конструкторские разработки по созданию и внедрению автоматизированных систем Structural Health Monitoring (SHM). Рассмотрены вопросы мониторинга выработки усталостного ресурса самолета с использованием сенсоров усталости, работающих по принципу изменения поверхностного деформационного рельефа плакирующего слоя. Предложены принципы создания бортовой автоматизированной SHM системы на отечественных образцах самолетов.uk
dc.description.abstractBrief review and analysis of the structural health monitoring problem for the aircraft structures in the operation is presented. It is shown that the world leading aircraft manufactures and operators carry out intensive research and design works aimed on the development and implementation of the automated Structural Health Monitoring (SHM) systems. The problems of the aircraft fatigue life exhausting monitoring with the fatigue sensors, indicating fatigue by the evolution of the clad layer surface deformation relief are considered. The principles of the onboard automated SHM system development for the Ukrainian planes are proposed.uk
dc.language.isoukuk
dc.publisherТернопільський національний технічний університет ім. Івана Пулюяuk
dc.subjectконтроль технического состоянияuk
dc.subjectповрежденностьuk
dc.subjectусталостный ресурсuk
dc.subjectпрогнозирование предельного состоянияuk
dc.subjectистория эксплуатационного нагруженияuk
dc.subjectдатчики усталостиuk
dc.subjectдеформационный рельефuk
dc.subjectstructural health monitoringuk
dc.subjectdamageuk
dc.subjectfatigue lifeuk
dc.subjectprediction of the ultimate stateuk
dc.subjecthistory of the operational loadinguk
dc.subjectfatigue sensorsuk
dc.subjectdeformation reliefuk
dc.titleПерспективы использования бортовых автоматизированных систем контроля выработки усталостного ресурса авиационных конструкцийuk
dc.title.alternativeProspects of the application of the onboard automated fatigue life exhaustion monitoring systems for aircraft structuresuk
dc.typeArticleuk
dc.rights.holder© „Вісник Тернопільського національного технічного університету“uk
dc.coverage.placenameТернопіль, Українаuk
dc.statusОпубліковано ранішеuk
dc.subject.udc629.735.083.2/03uk
dc.subject.udc620.179.1(045)uk
Розташовується у зібраннях:Вісник ТНТУ, 2011. Спецвипуск, частина 2



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.