Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://elartu.tntu.edu.ua/handle/123456789/16766
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.author | Sunder, R. | uk |
dc.contributor.author | Сундер, Р. | uk |
dc.coverage.temporal | 25-28 вересня 2006 року | uk |
dc.coverage.temporal | 25-28 September 2006 | uk |
dc.date.accessioned | 2016-06-05T06:58:33Z | - |
dc.date.available | 2016-06-05T06:58:33Z | - |
dc.date.created | 2006-09-25 | uk |
dc.date.issued | 2006-09-25 | uk |
dc.identifier.citation | Сундер Р. Унифицированная модель кинетики усталости при переменной амплитуде нагружения / Р. Сундер // Механічна втома металів. Праці 13-го міжнародного колоквіуму (МВМ-2006), 25-28 вересня 2006 року — Т. : ТДТУ, 2006 — С. 63-68. — (Пленарні доповіді). | uk |
dc.identifier.isbn | 966-305-027-6 | uk |
dc.identifier.uri | http://elartu.tntu.edu.ua/handle/123456789/16766 | - |
dc.description.abstract | Усталость алюминиевых сплавов представляет собой процесс роста трещины с первого цикла нагружения, начиная с усталостным отделением вторичных частиц от матрицы. Этот процесс обладает стадийностью, связанной с механизмом местного микроскопического разрушения, приводящего к удлинению трещины. Идентифицированы пять явно отличающихся между собой механизмов. Некоторые из них очень чувствительны последовательности нагружения. Данная работа посвящена описанию разных механизмов удлинения трещины, характеристик их действия и определению интервалов степени удлинения трещины. Циклическое скольжение и пластическая деформация играют незначительную роль в определении долговечности. Наиболее опасную роль в ограничении долговечности играет хрупкое разрушение поверхности кончика трещины в связи с поверхностной химии, которой в свою очередь контролируют местные остаточные напряжения. Последнее также служит основным научным обоснованием эффекта среднего (или остаточного) напряжения в усталости. В будущих исследовательских работах, наибольшую актуальность представляют количественная оценка доли отдельных механизмов удлинения трещины и аналитическое моделирование самой работы механизмов, а также влияния на них предыстории нагружения. При этом, следует иметь в виду, что по мимо характеристики движущей силы трещины, особое внимание следует обращать на изменяемое сопротивления самого материала. | uk |
dc.format.extent | 63-68 | uk |
dc.language.iso | ru | uk |
dc.publisher | ТДТУ | uk |
dc.publisher | TDTU | uk |
dc.relation.ispartof | ⅩⅢ міжнародний колоквіум „Механічна втома металів“ | uk |
dc.relation.ispartof | ⅩⅢ Internation Colloquium "Mechanical fatigue of metals" | uk |
dc.title | Унифицированная модель кинетики усталости при переменной амплитуде нагружения | uk |
dc.title.alternative | A unified model of variable amplitude metal fatigue | uk |
dc.type | Article | uk |
dc.rights.holder | © Тернопільський державний технічний університет імені Івана Пулюя | uk |
dc.coverage.placename | Україна, Тернопіль | uk |
dc.coverage.placename | Ukraine, Ternopil | uk |
dc.format.pages | 6 | uk |
dc.relation.references | 1. Manson, S.S., Future Directions for Low Cycle Fatigue, Low Cycle Fatigue, ASTM STP 942, H.D. Solomon, G.R. Halford and B.N. Leis, Eds., Amercian Society for Testing and Materials, Philadelphia, 1988, pp. 15-39. | uk |
dc.relation.references | 2. Sunder, R., Porter, W.J., and Ashbaugh, N.E., Fatigue Voids and their Significance, Fatigue Fract Engng Mater Struct 25, 2002, pp. 1015-1024. | uk |
dc.relation.references | 3. Sunder, R., Fatigue & Fracture of Engineering Materials & Structures, Vol. 28, No. 3, pp. 289-300, March 2005. | uk |
dc.relation.references | 4. Bowles, C.Q., The Role of Environment, Frequency and Wave Shape Dueing Fatigue Crack Growth of Aluminum Alloys, PhD Thesis, Report LR-270, Delft University of Technology, Delft, 1978. | uk |
dc.relation.references | 5. Sunder, R., Porter, W.J., and Ashbaugh, N.E., The Role of Air in Fatigue Load Interaction, Fatigue Fract Engng Mater Struct, 26, 2003, pp. 1-16. | uk |
dc.relation.references | 6. Ashbaugh, N.E., Porter, W.J., Rosenberger, A.H., and Sunder, R., Environment -Related Load History Effects in Elevated Temperature Fatigue of a Nickel-Base Super-alloy, Proc., Fatigue 2002, Stockholm, June 2-7, 2002. | uk |
dc.relation.references | 7. Sanders T.H., Jr., and Staley, J.T., Review of Fatigue and Fracture Research on High-Strength Al- Alloys, Fatigue and Microstructure, American Society for Metals, Metals Park, OH, 1978, pp. 467-516. | uk |
dc.relation.referencesen | 1. Manson, S.S., Future Directions for Low Cycle Fatigue, Low Cycle Fatigue, ASTM STP 942, H.D. Solomon, G.R. Halford and B.N. Leis, Eds., Amercian Society for Testing and Materials, Philadelphia, 1988, pp. 15-39. | uk |
dc.relation.referencesen | 2. Sunder, R., Porter, W.J., and Ashbaugh, N.E., Fatigue Voids and their Significance, Fatigue Fract Engng Mater Struct 25, 2002, pp. 1015-1024. | uk |
dc.relation.referencesen | 3. Sunder, R., Fatigue & Fracture of Engineering Materials & Structures, Vol. 28, No. 3, pp. 289-300, March 2005. | uk |
dc.relation.referencesen | 4. Bowles, C.Q., The Role of Environment, Frequency and Wave Shape Dueing Fatigue Crack Growth of Aluminum Alloys, PhD Thesis, Report LR-270, Delft University of Technology, Delft, 1978. | uk |
dc.relation.referencesen | 5. Sunder, R., Porter, W.J., and Ashbaugh, N.E., The Role of Air in Fatigue Load Interaction, Fatigue Fract Engng Mater Struct, 26, 2003, pp. 1-16. | uk |
dc.relation.referencesen | 6. Ashbaugh, N.E., Porter, W.J., Rosenberger, A.H., and Sunder, R., Environment -Related Load History Effects in Elevated Temperature Fatigue of a Nickel-Base Super-alloy, Proc., Fatigue 2002, Stockholm, June 2-7, 2002. | uk |
dc.relation.referencesen | 7. Sanders T.H., Jr., and Staley, J.T., Review of Fatigue and Fracture Research on High-Strength Al- Alloys, Fatigue and Microstructure, American Society for Metals, Metals Park, OH, 1978, pp. 467-516. | uk |
dc.identifier.citationen | Sunder R. (2006) Unifitsirovannaia model kinetiki ustalosti pri peremennoi amplitude nahruzheniia [A unified model of variable amplitude metal fatigue]. Mechanical Fatigue of Metals: Proceeding of the 13-th International Colloquium (MFM) (Tern., 25-28 September 2006), pp. 63-68 [in Russian]. | uk |
dc.contributor.affiliation | BiSS research, 41A, 1A Cross, AECS 2nd Stage, Bangalore 560094, India | uk |
dc.citation.journalTitle | ⅩⅢ міжнародний колоквіум „Механічна втома металів“ | uk |
dc.citation.spage | 63 | uk |
dc.citation.epage | 68 | uk |
dc.citation.conference | 13-ий міжнародний колоквіум (МВМ-2006) „Механічна втома металів“ | uk |
Розташовується у зібраннях: | 13-ий міжнародний колоквіум (МВМ-2006) „Механічна втома металів“ (2006) |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Conf_2006_Sunder_R-A_unified_model_of_variable_63-68.pdf | 2,68 MB | Adobe PDF | Переглянути/відкрити | |
Conf_2006_Sunder_R-A_unified_model_of_variable_63-68.djvu | 465,99 kB | DjVu | Переглянути/відкрити | |
Conf_2006_Sunder_R-A_unified_model_of_variable_63-68__COVER.jpg | 204,87 kB | JPEG | Переглянути/відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.