Please use this identifier to cite or link to this item: http://elartu.tntu.edu.ua/handle/123456789/5635

Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСеменюк, Світлана-
dc.contributor.authorСеменюк, Светлана-
dc.contributor.authorSemenyuk, Svitlana-
dc.date2015-
dc.date.accessioned2015-05-28T08:50:19Z-
dc.date.available2015-05-28T08:50:19Z-
dc.date.issued2015-05-30-
dc.identifier.citationСеменюк С. E-mail-маркетинг – новий інструмент комунікаційної політики закладів вищої освіти [Електронний ресурс] / Світлана Семенюк // Соціально-економічні проблеми і держава. — 2015. — Вип. 1 (12). — С. 217-223. — Режим доступу до журн.: http://sepd.tntu.edu.ua/images/stories/pdf/2015/15ssbzvo.pdf.uk
dc.identifier.issn2223-3822-
dc.identifier.urihttp://elartu.tntu.edu.ua/handle/123456789/5635-
dc.description.abstractУ статті викладена теоретична концепція формуванняі розвитку e-mail-маркетингу на ринку освітніх послуг, зокрема, проаналізовано підходи до змісту поняття «e-mail-маркетинг», його природу та переваги серед інших засобів комунікації. Визначено, що е-mail-маркетинг є недорогим, але водночас і досить ефективним та фінансово вигідним інструментом для просування освітніх послуг на ринок та доведена необхідність його використання в комунікаційній діяльності закладів вищої освіти. Розглянуто основні складові е-mail-маркетингу: потреби клієнтів (потенційних абітурієнтів), можливості закладів вищої освіти задовольняти наявні потреби абітурієнтів, вивчення можливостей закладів вищої освіти-конкурентів. Доведено, що інструментом е-mail-маркетингу є е-mail-розсилка. Це недорогий і досить простий варіант push-технологій, який сьогодні отримує широке застосування, оскільки розсилка дає чистий комерційний ефект без серйозних фінансових вкладень. У статті розглянуто способи формування баз даних електронних адрес абітурієнтів, а також вимоги до електронних листів.uk
dc.description.abstractВ статье изложена теоретическая концепция формирования и развития e-mail-маркетинга на рынке образовательных услуг, в частности, проанализированы подходы к содержанию понятия «e-mail-маркетинг», его природа и преимущества среди других средств коммуникации. Определено, что е-mail-маркетинг является недорогим, но в то же время и достаточно эффективным и финансово выгодным инструментом для продвижения образовательных услуг на рынок и доказана необходимость его использования в коммуникационной деятельности высших учебных заведений. Рассмотрены основные составляющие е-mail-маркетинга: потребности клиентов (потенциальных абитуриентов), возможности высших учебных заведений удовлетворять имеющиеся потребности абитуриентов, изучение возможностей высшихучебных заведений-конкурентов. Доказано, что инструментом e-mail-маркетинга является е-mail-рассылка. Это недорогой и достаточно простойвариант push-технологий, который сегодня получает широкое применение, поскольку рассылка дает чистый коммерческий эффект без серьезных финансовых вложений. В статье рассмотрены способы формирования баз данных электронных адресов абитуриентов, а также требования к электронным письмам.uk
dc.description.abstractArticle concerns the theoretical concept of formation and development e-mail-of marketing in the educational marketing particular analyzed approaches to the content of the concept «e-mail-marketing", determines the essence his nature and benefits of other means of communication. Determined that the e-mail-marketingis an inexpensive, but simultaneously quite effective and financially viable tool for promotingof educational services to market and necessity of its use in communication activities of higher education. The basic components of e-mail-marketing: customer needs (potential university entrants), higher education opportunities existing satisfy the needs of university entrants, explore the possibilities of higher education competitors. Proved that the instrument is-mail-marketing is the e-mail-sending. It's inexpensive and fairly simple variant push-technology, which today is widely use because pure commercial sending gives effect without major financial investments. The article deals with methods of forming database of e-mail addresses of applicants and requirements for e-mails.uk
dc.language.isoukuk
dc.publisherТНТУ, АСУuk
dc.relation.ispartofseriesВипуск 1 (12);-
dc.subjectмаркетингuk
dc.subjectкомунікаціїuk
dc.subjecte-mail-маркетингuk
dc.subjectринок освітніх послугuk
dc.subjectзаклади вищої освітиuk
dc.subjectmarketinguk
dc.subjectcommunicationsuk
dc.subjecte-mail-marketinguk
dc.subjecteducation marketuk
dc.subjecthigher education institutionsuk
dc.titleE-mail-маркетинг – новий інструмент комунікаційної політики закладів вищої освітиuk
dc.title.alternativeE-mail-маркетинг – новый инструмент коммуникационной политики учреждений высшего образованияuk
dc.title.alternativeE-mail-marketing – a new tool of communication policy institutions of higher educationuk
dc.typeArticleuk
dc.coverage.placenameТернопіль, Україна-
dc.subject.udc338uk
dc.subject.udc658.5-
dc.relation.references1. Email-маркетинг – одна из самих важных составляющихсовременного предпринимательства [Електронний ресурс]. – Режим доступа: http://www.avora.ru/index.php/news-market-managers/231-email-marketing.uk
dc.relation.references2. Email-маркетинг: матеріал із Вікіпедії [Електронний ресурс] – Режим доступу: https://ru.wikipedia.org/wiki/Email-маркетинг.uk
dc.relation.references3. Баталова О. С. Специфика маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг [Текст] / О.С. Баталова // Экономическая наука и практика: материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2012 г.). – Чита: Издательство «Молодой ученый», 2012. —С. 110-114.uk
dc.relation.references4. Данилов А.Е. Разработка программы интернет-маркетинга для рынка образовательных услуг / А.Е. Данилов / Автореф. дис. на соис. уч. ст.к.э.н. .– Волгоград, 2009. – 28с.uk
dc.relation.references5. Зверев Д. JustClick – сервис для инфобизнеса [Електронний ресурс]. – Режим доступу: http://shop.zverinfo.ru/justclick-kniga/1h.uk
dc.relation.references6. Ілляшенко С.М. Комунікаційна ефективність Web-технологій у маркетингу науково-освітніх послуг / С.М. Ілляшенко, Ю.С. Шипуліна // Маркетинг і менеджмент інновацій, 2012, №1. – С. 69-78.uk
dc.relation.references7. Никулин И. Интернет-маркетинг. Комплексный подход [Електронний ресурс] / И. Никулин // Материалы VII конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов Интернете». 27 марта 2009. – Режим доступу: http://internetua.com/internet-marketing--kompleksni-podhod.uk
dc.relation.references8. Панфилов К. Зачем Email-маркетинг стартапу? [Електронний ресурс] / К. Панфилов. – Режим доступу: http://siliconrus.com/2013/09/email-for-startup/.uk
dc.relation.references9. Секерин В.Д. Инновационный маркетинг: учебник / В.Д. Секерин. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 238 с.uk
dc.relation.references10. Что такое Email-маркетинг? [Електронний ресурс] // Блог интернет-технологий – Режим доступу: http://bitby.net/email_marketing.html.uk
dc.relation.references11. Шевченко Д. Интернет-маркетинг в вузах [Електроннийресурс] / Д.Шевченко // Реклама, Маркетинг, PR в образовании – Режим доступу: http://shevm.blogspot.com/2011/02/blog-post_09.html.uk
dc.relation.references1. Email-Marketing - one of themselves an important component of modern business [Email-marketing – odna iz samikh vazhnikh sostavlyayushchikh sovremennogo predprinimatel'stva]. available at: http://www.avora.ru/index.php/news-market-managers/231-email-marketing.uk
dc.relation.references2. Email-Marketing: material from Wikipedia [Email-marketynh: material iz Vikipediyi]. – Rezhym dostupu: https://ru.wikipedia.org/wiki/Email-marketynh.uk
dc.relation.references3. Batalova O. S. Specifics of marketing communications in the educational market [Spetsifika marketingovykh kommunikatsiy na rynke obrazovatel'nykh uslug]. Ekon nauka i praktika: materialy mezhdunar. nauch. konf. (g. Chita, fevral' 2012 g.). – Economic science and practice: Proceedings of the international. scientific. conf., Chita: Izdatel'stvo «Molodoy uchenyy», 2012, pp. 110-114.uk
dc.relation.references4. Danilov A.E. Development of internet marketing program for the education market [Razrabotka programmy internet-marketinga dlya rynka obrazovatel'nykh uslug]. Avtoref. dis. na sois. uch. st.k.e.n, Volgograd,2009, p. 28.uk
dc.relation.references5. Zverev D. JustClick - service for Infobusiness [JustClick – servis dlya infobiznesa]. available at: http://shop.zverinfo.ru/justclick-kniga/1h.uk
dc.relation.references6. Illyashenko S.M., Shypulina Yu.S. Communication effectiveness of Web-based technologies in marketing research and educational services [Komunikatsiyna efektyvnist' Web-tekhnolohiy u marketynhu naukovo-osvitnikh posluh]. Marketynh i menedzhment innovatsiy – Marketing and Innovation Management, 2012, No.1, pp. 69-78.uk
dc.relation.references7. Nikulin I. Internet marketing. An integrated approach [Internet-marketing. Kompleksnyy podkhod]. Materialy VII konferentsii «Poiskovaya optimizatsiya i prodvizhenie saytov Internete», 27 marta 2009 – Proceedings of the VII Conference "Search engine optimization and website promotion online." 27 March 2009, available at: http://internetua.com/internet-marketing--kompleksni-podhod.uk
dc.relation.references8. Panfilov K. Why Email-marketing startup? [Zachem Email-marketing startapu?]. available at: http://siliconrus.com/2013/09/email-for-startup/.uk
dc.relation.references9. Sekerin V.D. Innovative marketing [Innovatsionnyy marketing: uchebnik]. Moscow, INFRA-M, 2012, p. 238.uk
dc.relation.references10. What is Email-Marketing? [Chto takoe Email-marketing?]. Blog internet-tekhnologiy, available at: http://bitby.net/email_marketing.html.uk
dc.relation.references11. Shevchenko D. Internet marketing in high schools [Internet-marketing v vuzakh]. Reklama, Marketing, PR v obrazovanii – Advertising, Marketing, PR in education, available at: http://shevm.blogspot.com/2011/02/blogpost_09.html.uk
Appears in Collections:Журнал „Соціально-економічні проблеми і держава“, 2015, Випуск 1(12)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
15ssbzvo.pdf1,27 MBAdobe PDFView/Open
15ssbzvo.djvu143,25 kBDjVuView/Open
15ssbzvo__COVER.png436,84 kBimage/pngView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.